Начало пути...

Приветствую обитателей реактора и (надеюсь) не только! 

Здесь я собираюсь публиковать все свои переводы, а так же хочу получать критику по ним и новый материал для перевода. Блог был выбран потому, что я ни черта не шарю в HTML, создании сайтов и программировании, а заказывать готовый сайт дорого😢. Да и, собственно, в стилистике я не шарю и на моём чувстве прекрасного танцевал табун медведей, так что всё будет минималистично.
Так что здесь я буду собирать запросы на перевод чего-либо (пишите комменты!) и устраивать опросы чем мне следующим заняться.

Внимание, дальше идёт моё нытьё и размышления о жизни, если вам больше нечем заняться, можете прочитать на свой страх и риск!!!


Моя цель - зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом. За свои 27 лет я уже наделал целую кучу ошибок, которые привели меня к текущему плачевному материальному, физическому и психическому состоянию (раньше я был тем ещё долбоёбом, да сейчас немногим лучше😡). Уже несколько лет как я занимаюсь их исправлением и пришло время начать исправлять ещё одну.
Будучи маленьким я не знал ответа на вопрос "Кем я хочу стать?" К моменту окончания школы я решил учиться на программиста, но баллов за ЕГЭ мне не хватило, чтобы поступить на бюджетное место на программистскую специальность ИСТ (информационные системы и технологии), так что я пошёл на смежную ИИТТ (информационно-измерительная техника и технологии). Очень скоро я понял, что программирование это не какая-то магия, а очень нудное занятие и трудоёмкое занятие. Нужно было держать в голове кучу алгоритмов, команд, переменных и прочее. Да и почувствовав, наконец, свободу от мамкиного тотального надзора, я начал прогуливать пары и днями напролёт сидеть дома и рубиться в комп. Что привело к моему закономерному отчислению со 2 курса.
И тут бы загреметь мне в армию, но тут можно вспомнить что я писал про своё плачевное физическое состояние, и мне выдали военник с надписью "Не годен даже в военное время".
И снова я решил поступать за вышкой. Так как после разочаровании в программировании, я уже не знал чем хочу заниматься, то тупо подал документы вместе с другом (тогда они у меня ещё были) на специальность ТГВ (теплогазоснабжение и вентиляция), веруя в сказанные им слова "Да мы в Газпроме работать будем!"(ах, наивность...) В итоге ему не хватило баллов (лол), а я остался один на ТГВ. Опустим всё что было далее и перейдём к сегодняшнему дню.
Я уже год работаю по специальности (бывают же такие люди!🙌) инженером проектировщиком систем вентиляции и понимаю, что не хочу этим заниматься всю жизнь. Работа совершенно неблагодарная, ответственности выше крыши, платят мало (даже если не учитывать мой нищий город, с одним из самых низких уровнем зарплат по стране). Но больше всего меня вымораживает начальство со своим желанием захапать как можно больше, наебать клиента где только можно и отношением ко мне как к рабу, готовому работать за еду. "Не успеваешь делать все те задания, что я тебе дал? Ну так вот тебе ещё парочка! У тебя же выходные есть, всё равно тебе на них нечем заняться, у тебя же ни жены, ни детей нету, только в компьютерные игрушки играешь. Да и что-то рано ты уходишь домой, может стоит часиков до 8 задерживаться?"
Ну вот и лопнула чаша моего терпения. Не хочу я больше на дядю работать. Хочется быть хозяином своего времени. Я об этом уже два года назад подумывал, ещё когда слесарем на заводе работал (нормальная была работа и коллектив хороший, но чувствовал, что своё итак хреновое здоровье убиваю).

Нытьё и анализ прошлой жизни закончились и снова я вернулся к теме переводов.

Я уже делал небольшие попытки переводить: комикс по WoW на реакторе, тексты из небольших игрушек на нотабеноиде. Но этого мало. Мне нужно какое-то место, свой дом, где я смогу хранить все свои работы, делиться ими и развиваться, как переводчик. И им будет данный блог!
Моя цель на ближайшие месяцы - сбросить ярмо этой рабской работы. Для этого мне нужно собирать хотя бы 15000р в месяц (да-да, эту сумму я получаю на руки работая по 45+ часов в неделю). Заняться переводами я решил именно сейчас, потому что скоро будут новогодние каникулы, и я смогу плотно посидеть за вашими заказами (хотя жопа чует, что меня заставят выйти на выходных).
Если вы знаете про какой-то рассказ, комикс или игру у которой ещё нет перевода с английского языка, а вы в нём плохо разбираетесь, но вам это очень интересно, то оставляйте ссылки в комментариях к этому посту. Меня больше привлекает Фентези, Фантастика и видеоигры, так что я буду стараться делать переводы на данную тематику в первую очередь. Если заказов будет слишком много (надеюсь на это😀), то я буду делать опросы, где большинством голосов будет выбрано чем мне заниматься дальше.

На этом всё, надеюсь, это хоть кто-нибудь прочитал и стена текста вас не кританула! А с завтрашнего дня я займусь переводом одного интересного комикса.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Патреон для тех кто уже чего-то добился, не за что мне пока деньги давать. Да и накладывает он ответственность и одновременно разлагает. Может быть в будущем, когда перестану быть нонеймом в этом деле и уволюсь с работы.

      Удалить
  2. Привет, сделаешь переводи моих видеороликов? Хау мач?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С дикцией у меня не очень, так что за видосы не возьмусь.

      Удалить
    2. Субтитры ему наебёшь и всё)

      Удалить
    3. Да, мне нужны только субтитры. Урок такого плана
      https://youtu.be/WPjVAG59Rdw

      Удалить
    4. В принципе могу, но как я понял тут наоборот с русского на английский. С английской грамматикой у меня есть кое-какие проблемы, всё же я никогда профильно не учился.

      Удалить
  3. Буду ждать твоего перевода.
    Надеюсь, тебе понравится это занятие.

    ОтветитьУдалить
  4. Для облегчения дела могу посоветовать вот этот сайт: https://www.newocr.com/ и если ты владеешь английским на базовом, то разберешься с интерфейсом довольно легко. Удачи.

    з.ы. это не переводчик, а снятие надписей на картинке (если вдруг будет слишком много писанины и будет лень перепечатывать).

    ОтветитьУдалить
  5. Проверка связи

    Раз раз
    Опа! Ковёр!
    прапорпрорполрплопрпаошрговшпващлпьлрбьенльеньеьрлпдрьлдоьблдкебьдрпбордпаоб
    джабджрпобденжобндобнджобнпджобпнждобпджрлобензд
    лопробдепнобнедобенэж⢿бдродпабденбгоднбодзнблгднжлбнджло

    http://www.strawpoll.me/16592193/r
    Loading poll...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классный ковер
      https://3.bp.blogspot.com/-cVE_3xDsZRY/W7i1dsHUJMI/AAAAAAAAAvw/jwDQw32cPNsTKO0ob08GUDP0ixLcRmEzwCKgBGAs/s320/IMG_20170921_161157.jpg

      --
      Без заголовка
      Nightwatch в блогеПереводы от Nightwatch – 2 месяца назад
      Сообщение номер два.

      Удалить
  6. Здесь неплохо было бы еще указать уровень владения языком(Upper int./Adv...)
    Могу сказать, что при среднем уровне владения, если повезет с источником закзов, то вполне реально делать по 10 тысяч на срочных заказах (если готов работать 48 часов не в неделю, а за двое суток).
    Удачи короче. Мне с заказами повезло только пару раз. Мб у тебя выгорит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то на уровне Upper intermediate, но заказы я брать не готов. Это же у меня сейчас на уровне хобби. Вообще в планах летом поступить в какой-нибудь ВУЗ на переводоведенье, чтобы не быть просто любителем.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения